Преимущества заказа офисной мебели

Когда образуется новая компания и новоиспеченным коллективом занимается какое-то офисное помещение, перед руководителем, как правило, возникает вопрос меблировки рабочего пространства. К счастью, современный рынок позволяет найти, выбрать и купить нужную офисную мебель достаточно быстро, но и тут есть свои «подводные камни», о которых стоит непременно знать. Так, к примеру, надо понимать, что приобретение уже готовых типовых предметов – столов, тумбочек, шкафов – не всегда является разумным и выгодным. Очень часто гораздо эффективней для руководителя будет заказать всю мебель по специальному дизайн-проекту. Кажется, что это должно быть очень дорого из-за, но, на самом деле это не совсем так. Более того, порой при оформлении оригинального индивидуального заказа получается даже экономить.

Соответственно, можно остановиться более подробно на всех преимуществах такого варианта, когда мебель для офиса заказывается, а не подбирается из готового ассортимента. Во-первых, нужно сказать о том, что именно мебель под заказ позволяет максимально эффективно использовать всё пространство каждого кабинета. Если заставить помещения готовыми столами стандартных размеров, то в подавляющем большинстве случаев либо кому-то из сотрудников будет неудобно сидеть из-за отсутствия места, либо какая-то часть кабинета окажется совершенно незанятой. При разработке специального проекта меблировки такие неприятные моменты полностью исключаются, что очень важно.

Во-вторых, при заказе различных предметов у одного продавца-производителя можно быть полностью уверенным в том, что разные детали будут идеально подходить друг к другу. Причём это будет касаться не только конструкционных особенностей, но и дизайна и цвета. Каждый офисный стол будет отлично сочетаться с другими столами, шкафами, тумбами, так как они специально сделаны из совершенно одинаковых материалов. Соответственно, офис может приобрести благородный вид, что важно как для повышения лояльности работников, так и для роста престижа компании в глазах клиентов, посетивших офис.

В-третьих, когда речь идёт о настоящем комплексном заказе партии мебели для нескольких достаточно больших кабинетов, можно смело рассчитывать на неплохую скидку от продавца. Даже если эта скидка нигде не прописана, то её можно попросить. Вероятнее всего, продавец не сможет отказать такому крупному клиенту. А это значит, что на покупке удобной, красивой, идеально сочетающейся между собой офисной мебели можно ещё и сэкономить. Естественно, что такая возможность должна привлечь любого руководителя новой компании.