Обслуживание телефонии

Ни одна организация сегодня не обходится без качественной и надежной телефонной связи. Огромное количество компаний уже отказались от аналоговой телефонной связи в пользу IP-телефонии — коммуникационной линии через сеть Интернет. Связь посредством компьютера — это надежность работы линии даже при очень высоких на нее нагрузках, дешевизна соединений, будь то местные вызовы, междугородние или международные. Переоборудование офисной телекоммуникационной системы — это важный, но не единственный шаг по направлению к установке качественной телефонной связи в организации. Чтобы техника работала без перебоев, могла справляться с авралами, а также вовремя модернизировалась, необходимо проводить регулярное обслуживание телефонии. Эту процедуру, как правило, берут на себя специалисты той же организации, с которой у компании заключен договор о монтаже телефонного оборудования. Ключевые моменты по вопросу обслуживания телефонии между компаниями (заказчиком и исполнителем работ) заключаются еще на этапе составления проектной документации.

В чем заключаются работы по обслуживанию телефонии?

  • администрирование офисной АТС;
  • администрирование всех голосовых сервисов;
  • приведение в порядок старых или полная замена линейных и телефонных проводов;
  • устранение возникших в ходе эксплуатации оборудования неисправностей;
  • модернизация оборудования;
  • настройка городских линий, а также каналов E1, VOIP, IP-телефонии;
  • увеличение емкости номерного фонда офисной АТС;
  • замена или переустановка телефонных розеток;
  • подключение, настройка дополнительных телефонных устройств (телефоны, факсы);
  • замена или восстановление абонентской проводки;
  • планово-профилактические работы.

Работы по обслуживанию телефонии в организации могут проводиться по разным договорам. Как правило, современные сервисные компании предоставляют заказчикам возможность вызывать специалиста по телефонным сетям по необходимости, в том случае, если в работе будут обнаружены сбои, или пользоваться сервисными услугами на постоянной договорной основе. В последнем случае кабели, провода, оборудование, сеть и т. д. будут постоянно находиться под присмотром специалистов, в чьи обязанности входит проводить профилактические меры по устранению возможных неприятностей с телефонией и полностью менять оборудование в том случае, если возникнет такая необходимость.