Китайские тягачи

Седельные тягачи широко используются в промышленности и строительстве для перевозки различных габаритных грузов, сырья и готовой продукции. Они отличаются от обычных грузовиков возможностью транспортировать длинномерные стройматериалы, представляя собой автопоезд с полуприцепом. Сцепной механизм (седло) соединяет прицеп с непосредственным тягловым устройством. Максимальная нагрузка на седло может составлять более 50 тонн.

Из неоспоримых достоинств седельных тягачей можно отметить их высокую емкость и коэффициент полезного действия, низкую стоимость крупных перевозок и отличную маневренность. Справедливости ради, необходимо отметить, что седельный тягач далеко не так устойчив, как обычный грузовик и бесполезен без своего полуприцепа. Впрочем, две этих составляющих вполне взаимозаменяемы.

В последнее время на российских дорогах все чаще встречаются китайские тягачи. И основным фактором их популярности является довольно доступная цена при неплохих эксплуатационных характеристиках и топливной экономичности.

Китайские тягачи марок SHANNXI, HOWO и FAW вполне адаптированы к условиям российских дорог и отличаются высокой маневренностью, мощностью, большой грузоподъемностью. Они оснащены кондиционером, амортизатором сидения и спальным местом, что позволяет снизить утомляемость водителя в длительных поездках.

Выбор тягача делается в зависимости от необходимой грузоподъемности. Перевозка грузов до 30 тонн не потребует прицепного состава особой конструкции, поэтому в этой категории легко найти подходящую модель. А вот автопоезда, перевозящие от 50 тонн груза более дорогие из-за специализированной комплектации. Однако не стоит покупать более дешевую модель и перегружать ее при эксплуатации, ведь превышая максимум возможной нагрузки на ось, вы не только сокращаете срок эксплуатации автомобиля, но и создаете предпосылки к аварийной ситуации. Немаловажна так же и длина прицепа, которую подбирают, в зависимости от габаритов грузов, планируемых к перевозке.