Интерьер детской спальни

Любому ребенку, независимо от его возраста, необходимо личное пространство, где он будет отдыхать, играть, учится и развиваться. Поэтому оформляя интерьер детской комнаты нужно придерживаться нескольких важных принципов – правильно организовывать пространство, не загромождать ее крупногабаритной и неудобной мебелью, оформлять в приятной цветовой гамме и, конечно, прислушиваться к пожеланиям своих детей.

Создавая интерьер детской можно воплотить в жизнь самые интересные задумки, но при этом следует учитывать и такие факторы как: возраст, пол и количество детей в семье, их потребности и характер. Например, если речь идет о новорожденном, то в комнате может присутствовать только минимальный набор мебели – люлька или кроватка, шкафчик для хранения детский вещей, кресло для мамы и пеленальный столик. При организации собственного пространства для деток постарше (3-6лет) уже понадобится большее количество мебели, которая будет соответствовать их возрасту. В этом случае будет удобнее разделить спальню на две функциональные зоны – игровую и спальную. В качестве меблировки можно использовать многофункциональную мебель, которая будет «расти вместе с ребенком». Подойдут модульные комплексы и кровати-трансформеры. Также можно установить вместительный шкаф или комод купить недорого. При создании интерьера спальни школьников не стоит забывать об еще одной важной зоне – учебной, где будут располагаться книжные полки, письменный стол, стул и т.д.

Визуальное зонирование всех зон в детской комнате производится за счет использования различных фактур и оттенков используемых материалов, света и элементов декора. В основу чаще всего ложатся нейтральные оттенки – кремовые, бежевые, нежно-розовые, светло-желтые, пастельно-голубые, зеленые и т.д. А для оформления игровой зоны можно использовать более сочные и красочные оттенки. Нужно помнить и о таком моменте, что дети растут довольно быстро, поэтому дизайн интерьера детской спальни должен быть максимально удобным и простым для всевозможных изменений и обновлений в будущем, связанных с изменением потребностей и появлением новых желаний ребенка.